• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:39 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
День сегодня прошел муторно. Единственная радость, купил картридер для микро СД флешек. (саму карточку купил недавно для телефона, но он сказал, что я зажрался.)

11:34 

офигеть

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Увидел свой текст в закрытом доступе на либрусеке. Причем, никто меня не спрашивал!!

Стукнуть бы им, что нехорошо, но регистрироваться лень.:apstenu:

09:46 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
На улице облака и духота. В общем, хуже чем вчера. Боюсь, если дождь даже будет, сомневаюсь, что он принесет облегчение надолго.

13:35 

Меня можно найти на:

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
lib1.rus.ec/a/69716 либрусек
lib.ololo.cc/a/69716 похоже, его зеркало.


www.zone4iphone.ru/index.php?p_id=7&avtor=%D0%9... тексты для чтения на iPhone или iPod Touch при помощи программы Stanza

сайт фантастика самиздата и его зеркало.
fantsi.ru/halturin_a_a/
si-sf.ru/halturin_a_a/


17:36 

тесты

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Твой зверь -внутри тебя
Ваше имя
Внутри тебя живёт...Волк(Волчица) -Свободный и с сильной волей. http://logain.clan.su/_nw/0/84103.jpg

все гадания на aeterna.ru

14:30 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
09.08.2010 в 02:35
Пишет улыбнемся друг другу:

Ад. Главный проводит очередной аудит. У большого котла с кипящей смолой суетятся взмыленные черти, подбрасывая дрова в топку. Из облака дыма над котлом слышится весёлый беззлобный матерок. Главный прислушивается.
- А что они там делают?!
- Они там в преферанс играют.
- Что?!
- А это москвичи из 2010-го. После того лета им уже всё пофиг.

URL записи

13:59 

Я фигею.

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Сегодня заходила клиентка, которая хотела купить сплит и отправить его в Москву!

Для справки, мы именно там обычно товар и покупаем.

11:44 

Это финиш.

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Сегодня нашел свой текст на либрусеке. Ну и еще на паре сайтов. И ведь кто-то не поленился выложить:) Плюс завал с посетителями продолжается. А у меня, как назло, неписец.

18:14 

Я фигею.

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Стоило только слить два произведения в одно и на раздел в СИ ломанулся народ. За день я собрал двухмесячную норму посетителей.:aaa: :kapit: :horror:
Думаю, может, это совпадение?

17:50 

для своих

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
зарегистрировал новый почтовый ящик, а то старый уже слишком часто используется в рабочих целях))

Если кому нужно, сообщу в личку.

11:10 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Вычищаю на работе вирус из сетки. Надо будет не забыть ее потом собрать обратно)

10:58 

тесты

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Равнодушный голос за вашей спиной произносит... Нет, Управляющий Небом, не делайте этого!
image Вы будете жить здесь, в Утопии-14, где под слаженные звуки механического пианино вам будет выдан только один шанс доказать, что вы чего-то достойны. Самая страшная из всех селекций - по интеллектуальному признаку. Прошли тест - можете попробовать чего-то добиться. Не прошли - имитируйте всю жизнь никому не нужную работу, живя на попечении общества - оно может позволить себе прокормить вас и еще множество таких, как вы. А работу, пожалуйста, оставьте автоматике - она с этим справляется куда лучше. Спокойствие сытого существования на обочине жизни и вне ее течения... Это слишком похоже на Рай и слишком страшно выглядит при ближайшем рассмотрении. Но самое страшное, что эту систему не разрушить - люди хотят "Орнаджа", безбедной жизни, отсутствия ответственности... Ведь это так удобно, так привлекательно, так прекрасно для всех. Если вы решитесь на бой - это будет бой с ветряными мельницами, да к тому же - в полном одиночестве, а потому - проигранный еще до своего начала. Живите. Наслаждайтесь...
Пройти тест

10:41 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
10:57 

стырено у романтиков

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
«Я считаю, что человек имеет моральное право шутить над другими тогда, когда он способен в полной мере оттянуться прежде всего на самом себе.»

Очень верная фраза.

14:30 

Линуксоидные бредни

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Сегодня завезли меня на тот склад, где стоит комп с линуксом, который я настраивал.

К линуксу претензий нет. Периодически подвисает винда, которая крутится на виртуальной машине. Пользуется машиной человек, который в компах не очень:)

17:18 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
услышал по радио что ЛДПР хочет клеймить взяточников. Не знаю почему, но идея кажется правильной.

09:49 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Нифига не помогает защита авторановского файла. Вчера чуть трояна не схватил. Повезло, что автозапуск всего и вся я отключаю сразу же после установки системы. Так что, Линукс тут полезнее.

17:22 

Первая "публикация".

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Проверял степень своей популярности в сети.
books.imhonet.ru/element/1143186/
Здесь я раньше не светился)

18:57 

мои новости

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Ну вот, форум на романтиках восстановился. Еще раз удостоверился, что я алисоман)

В субботу меня в инете не будет я уйду пораньше. Встреча однокурсников. (отменили)

18:16 

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.

Прихожая Темного Клана

главная